Психолого-педагогический консилиум

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ

Состав психолого-педагогического консилиума в МДОАУ д/с «Белочка»

Председатель ППк

Заместитель директора по методической работы

Шевченко И.В.

​Секретарь ППк ​Педагог-психолог ​Ярочкина О.А.

Члены ППк

Учитель-логопед

Мустафина Ф.Ш.


Учитель-логопед

Жилякова Т.А.


        Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком проведения, но не реже одного раза в полугодие, для оценки динамики обучения и коррекции для внесения (при необходимости) изменений и дополнений в рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников. 

       Внеплановые заседания ППк проводятся при зачислении нового воспитанника, нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении; при отрицательной (положительной) динамике обучения и развития воспитанника; при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и развитие воспитанника в соответствии с запросами родителей (законных представителей) воспитанника, педагогических и руководящих работников МДОАУ д/с «Белочка»; с целью решения конфликтных ситуаций и других случаях


График плановых заседаний Психолого-педагогического консилиума МДОАУ д/с «Белочка»

на 2021-2022 учебный год

Вид деятельности

Сроки

Ответственные

Заседание № 1.

Цель:

-      Организация работа в учреждении по обеспечению психолого-педагогического сопровождения воспитанников с  особенностями в развитии  в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.

Рассматриваемые вопросы:

  1. Составление плана работы на 2021-2022 учебный год.
  2. Утверждение индивидуальных адаптированных образовательных программ.
  3. Составление и утверждение индивидуальных образовательных маршрутов .
  4. Зачисление воспитанников на коррекционные занятия.



Август, 2021

Заместитель директора по методической работе

Педагог-психолог

Учителя-логопеды

Учитель-дефектолог



Заседание № 2.

Цель:

-      выявление воспитанников с особенностями  в развитии;

-      выявление резервных возможностей ребенка для его успешного обучения и воспитания по программе;

-      анализ адаптации воспитанников.

Рассматриваемые вопросы:

  1. Анализ состояния здоровья вновь пришедших детей.
  2. Анализ нервно-психического  развития детей раннего возраста.
  3. Результаты диагностического обследования детей.
  4. Выявление воспитанников, имеющих проблемы в развитии.
  5. Направление (при необходимости) воспитанников в ПМПК.


Октябрь, 2021

Заместитель директора по методической работе

Педагог-психолог

Учителя-логопеды

Учитель-дефектолог


Заседание № 3. 

Цель: 

-        выявление промежуточных результатов, динамики и эффективности индивидуальной работы с детьми;

-        анализ  физического развития  воспитанников раннего возраста.

Рассматриваемые вопросы:

  1. Состояние здоровья воспитанников: заболеваемость, причины и меры профилактики. (оздоровительная работа с ЧБД).
  2. Анализ динамики коррекционной работы с детьми.
  3. Изменение и дополнение рекомендаций по образовательной деятельности с воспитанниками, имеющими низкую динамику развития.
  4. Отчет специалистов консилиума о проделанной работе за первое полугодие.

Январь, 2022

Заместитель директора по методической работе

Педагог-психолог

Учителя-логопеды

Учитель-дефектолог


Заседание № 4. 

Цель: анализ эффективности коррекционной  деятельности по итогам учебного года.

Рассматриваемые вопросы:

  1. Анализ  результатов коррекционной работы с детьми.
  2. Анализ нервно-психического развития воспитанников.
  3. Анализ адаптации воспитанников.
  4. Выявление воспитанников, имеющих проблемы в развитии.
  5. Оформление направление воспитанников на ПМПК.
  6. Составление рекомендаций родителям (законным представителям) воспитанников на летнее время.

Май, 2022

Заместитель директора по методической работе

Педагог-психолог

Учителя-логопеды

Учитель-дефектолог


.