Психолого-педагогический консилиум

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ

Состав психолого педагогического консилиума в МДОАУ д/с «Белочка»

Председатель ПМПк

Заместитель директора по методической работы

Шевченко И.В.

Секретарь ПМПк

Учитель-логопед

Газизова Г.Р.

Члены ПМПк

Педагог-психолог

Ярочкана О.А.

Учитель-логопед

Мустафина Ф.Ш.


        Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком проведения, но не реже одного раза в полугодие, для оценки динамики обучения и коррекции для внесения (при необходимости) изменений и дополнений в рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников. 

       Внеплановые заседания ППк проводятся при зачислении нового воспитанника, нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении; при отрицательной (положительной) динамике обучения и развития воспитанника; при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и развитие воспитанника в соответствии с запросами родителей (законных представителей) воспитанника, педагогических и руководящих работников МДОАУ д/с «Белочка»; с целью решения конфликтных ситуаций и других случаях


График проведения плановых заседаний психолого педагогического консилиума МДОАУ д/с «Белочка»

на 2019-2020 учебный год

Вид деятельности

Сроки

Ответственные

Заседание № 1.

Цель:

  • Организация работа в учреждении по обеспечению психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.
  • выявление воспитанников с проблемами в развитии;
  • выявление резервных возможностей ребенка для его успешного обучения и воспитания по программе;
  • анализ адаптации воспитанников.
  • выявление промежуточных результатов, динамики и эффективности индивидуальной работы с детьми;
  • анализ физического развития воспитанников раннего возраста.

Рассматриваемые вопросы:

  • Составление плана работы на 2019-2020 учебный год.
  • Утверждение индивидуальных адаптированных образовательных программ.
  • Составление индивидуальных образовательных коррекционно-развивающих маршрутов ребенка.
  • Формирование групп для индивидуальной коррекционной работы.
  • Анализ состояния здоровья вновь пришедших детей.
  • Анализ нервно-психического развития детей раннего возраста.
  • Результаты диагностического обследования детей.
  • Выявление воспитанников, имеющих проблемы в развитии.
  • Оформление направление воспитанников на ТПМПК.

Август, 2019

Заместитель директора по методической работе

Старший воспитатель

Педагог-психолог

Учитель-логопед


Заседание № 2.

Цель:

  • выявление воспитанников с проблемами в развитии;
  • выявление резервных возможностей ребенка;
  • оформление направление воспитанников на ТПМПК.
  • для его успешного обучения и воспитания по программе;
  • анализ адаптации воспитанников.

Рассматриваемые вопросы:

  • Анализ состояния здоровья вновь пришедших детей.
  • Анализ нервно-психического  развития детей раннего возраста.
  • Результаты диагностического обследования детей.
  • Выявление воспитанников, имеющих проблемы в развитии.



Октябрь, 2019

Заместитель директора по методической работе

Старший воспитатель

Педагог-психолог

Учитель-логопед


Заседание № 3.

Цель:

Рассматриваемые вопросы:

  • Состояние здоровья воспитанников: заболеваемость, причины и меры профилактики. (оздоровительная работа с ЧБД).
  • Анализ динамики коррекционно-развивающей работы с детьми.
  • Изменение и дополнение рекомендаций по образовательной деятельности с воспитанниками, имеющими низкую динамику развития.
  • Отчет специалистов консилиума о проделанной работе за первое полугодие.

Январь, 2020

Заместитель директора по методической работе

Старший воспитатель

Педагог-психолог

Учитель-логопед


Заседание № 4.

Цель: анализ эффективности коррекционной деятельности по итогам учебного года.

  • Рассматриваемые вопросы:
  • Анализ результатов коррекционно-развивающей деятельности.
  • Анализ нервно-психического развития воспитанников.
  • Анализ адаптации воспитанников.
  • Выявление воспитанников, имеющих проблемы в развитии.
  • Оформление направление воспитанников на ТПМПК.
  • Составление рекомендаций родителям (законным представителям) воспитанников на летнее время.

Май, 2020

Заместитель директора по методической работе

Старший воспитатель

Педагог-психолог

Учитель-логопед


.